Home I  English I  Русский I   Français I  Українська  
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА
ВИЗУ ВО ФРАНЦИЮ
В
УКРАИНЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Медицинский страховой полис(по желанию)

В Визовом Центре Франции существует возможность приобретения медицинского страхового полиса. Для получения дополнительной информации касательно оформления и стоимости полиса, пожалуйста, обратитесь к представителю страховой компании, находящемуся в помещении Визового центра.

Услуга курьерской доставки (по желанию)

Украина - это очень большая страна и иногда на преодоление определенного пути уходит много времени, денег и сил. Для удобства заявителей, Визовый Центр заключил соглашение с курьерской службой TMM Express в Украине для того, чтобы доставлять предоставленные заявителем документы/паспорта через курьера. Имея отличную сеть офисов, TMM Express может доставить почту почти в каждую часть Украины к Вам домой, сохраняя Ваше время и деньги.

На данный момент стоимость данной услуги указана в разделе Визовый Сбор и конечно, эта услуга является дополнительной. Пожалуйста, обратитесь к сотруднику Визового центра для более детальной  информации.

Услуга курьерской доставки после подачи документов (по желанию)

Пожалуйста, обратите внимание, что услугу курьерской доставки можно заказать даже после подачи документов в Визовом Центре. Заявитель имеет возможность заказать курьерскую доставку позже даты подачи документов. Для этого заявитель может позвонить в колл-центр– (+38) 044 594 96 20 / (+38) 050 419 30 13/(38) 0 67 352 09 58 (с 08:00 до 18:00, Пн-Пт) или подать запрос через электронную почту info@francevac-ua.com, указывая имя, фамилию, регистрационный номер, адрес курьерской доставки и контактный номер телефона или нажмите здесь.

После получения запроса работники Визового Сервис Центра свяжутся с Вами по электронной почте или по телефону для подтверждения услуги доставки Ваших документов.

Стоимость курьерской доставки – 100 грн.

Оплатить услугу курьерской доставки заявитель может в любом отделении банка в Украине.

Заявитель должен убедиться в том, что вся информация, указанная ниже, была четко и полностью указана в бланке на оплату консульского сбора, платы за услуги Визового Центра и курьерской доставки:


Название компании: Частное предприятие "ЮСН"
ЕГРПОУ : 38232886
Адрес компании: 04080 г. Киев, ул. Кирилловская, 60, корпус V
Название банка: Райффайзен Банк АВАЛЬ
Расчетный счет: 26005458688
МФО: 380805
Назначение платежа:
«За консультационные услуги и консульский сбор по оформлению французской визы [Фамилия] [Имя] [Номер паспорта]»

После оплаты заявитель должен прислати копию чека об оплате курьерской доставки в банке с указаним даннях заявителя на электронный адрес info@francevac-ua.com . Как только Визовым Центром будет получено подтверждение оплаты, паспорт будет передан курьерской службе TMM Express для доставки по указанному номеру. Пожалуйста, обратите внимание, что срок доставки документов в одну сторону составляет 1-5 календарных дней.

Услуга двусторонней курьерской доставки

Пожалуйста, обратите внимание, что с 23 июня 2015 года услуга 2-сторонней курьерской доставки будет доступна только заявителям, которые освобождаются от необходимости сдачи биометрических данных.

Пожалуйста, обратите внимание, что с 1 октября 2013 года изменяются правила подачи документов при помощи двусторонней курьерской доставки, которая освобождает заявителей от необходимости лично подавать документы в Визовом Центре Франции.

Начиная с 1 октября 2013 года, лица, часто путешествующие и имеющие французскую шенгенскую мультивизу, выданную Посольством Франции в Украине, (сроком действия от 1 до 5 лет), после окончания срока действия которой прошло не более одного года, могут воспользоваться услугами двусторонней курьерской доставки, чтобы подать заявление на краткосрочную шенгенскую визу. Эта услуга доступна только тем заявителям, которые проживают на территории Украины.

Пример:

Eсли у Вас есть годовая мультивиза, выданная Посольством Франции в Украине, с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015, Вы можете воспользоваться процедурой двусторонней курьерской доставки до 31 декабря 2016 года.
Если у Вас есть 5-ти годовая мультивиза, выданная Посольством Франции в Украине, с 15 июля 2011 года по 14 июля 2016 года, Вы можете воспользоваться процедурой двусторонней курьерской доставки до 14 июля 2017 года.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что сроки рассмотрения документов не включают в себя сроки доставки. Срок доставки документов составляет 1-5 календарных дней в одну сторону.

Уважаемые заявители, пожалуйста, обратите внимание, что кроме оригиналов заграничных паспортов, приглашения и нотариального разрешения на выезд ребенка, другие документы в оригинале отправлять не нужно.

Заявитель может оплатить визовый сбор в любом филиале отделении банка.
Заявитель должен убедиться в том, что вся информация, указанная ниже, была четко и полностью указана в бланке на оплату консульского сбора, платы за услуги Визового Центра и курьерской доставки:


Название компании: Частное предприятие "ЮСН"
ЕГРПОУ : 38232886
Адрес компании: 04080 г. Киев, ул. Кирилловская, 60, корпус V
Название банка: Райффайзен Банк АВАЛЬ
Расчетный счет: 26005458688
МФО: 380805
Назначение платежа:
«За консультационные услуги и консульский сбор по оформлению французской визы [Фамилия] [Имя] [Номер паспорта]»
Оплата должна производиться НАЛИЧНЫМИ в банке.
Оплата за все услуги: консульский сбор (в гривнах), сервисный сбор, курьерская услуга вносится полностью ЗА ОДИН РАЗ.
Консульский сбор зависит от типа визы.
Заявитель может связаться с ближайшим офисом TMM Express и подать следующие документы:
 
Визовую анкету на оформление краткосрочной визы, заполненную на французском или английском языках и подписанную заявителем.
Оригинал действительного заграничного паспорта и все предыдущие паспорта.
Все документы, относящиеся к данному типу визы.
Копию банковского чека об оплате:
консульского сбора (зависит от выбранной категории визы)
сервисного сбора - 30 € (923 гривен, включая 20% НДС)
курьерской доставки - 200 гривен
Более подробную информацию Вы можете узнать, позвонив в наш колл-центр с 8.00 до 18.00 по телефону (+38) 0 44 594 96 20 / (+38) 0 50 419 30 13/(38) 0 67 352 09 58 или написав нам на электронный адрес info@francevac-ua.com

Заполнение анкеты


Визовый Центр Франции в Украине предоставляет дополнительную услугу заполнения визовой анкеты. Стоимость услуги составляет 75 гривен за одну анкету. Сотрудник Визового Центра внесет данные согласно информации, предоставленной заявителем, в электронную форму и распечатает ее.

Услуга заполнения визовой анкеты предоставляется исключительно по желанию заявителя и не связана с дальнейшими консультациями относительно подачи документов на получение визы, которые сотрудники Визового Центра предоставляют бесплатно во время подачи документов. Данная услуга не является обязательным условием для полной комплектации пакета документов и не влияет на решение о выдаче визы. Визовый Центр не несет ответственности за принятое Посольством решение.

SMS услуга

Мы стараемся предлагать заявителям новейшие услуги для того, чтобы повысить уровень удовлетворенности клиентов. Как часть нашего постоянного стремления оценить опыт заявителя, Визовый центр считает своим преимуществом предложить новейшую современную SMS услугу - экспресс способ узнать статус Вашего заявления из первых рук.

При активации, простой в использовании, этот инновационный способ SMS услуги позволяет посылать автоматическое SMS сообщение на определенный Вами номер мобильного телефона с информацией о статусе Вашего заявления. Дополнительно, данная услуга будет сопровождаться автоматическим сообщением на электронный адрес заявителя, информируя о статусе визовой заявки.

Home I  English I  Русский I   Français I  Українська  
Apply for
VISA to France
In
Ukraine
Additional Services
Travel Insurance (Optional)

The service of purchase of travel insurance is available at France Visa Application Centre. Please speak to the representative of the Insurance Company present at the Visa Application Centre for more details and cost of the travel insurance policy.

Courier Service (Optional)


Ukraine is a fairly wide spread country and distances to travel from one place to another can be time consuming, expensive and of course tiring. To facilitate applicants, Application Centre has made contracted with TMM Express in Ukraine where your passport/documents can be returned through a courier service. With an excellent track record, TMM Express is able to deliver packages in almost every part of Ukraine at your doorsteps – saving applicants lot of time and money!

Current cost of this service is provided in the Visa Fee table – of course this remains an optional service. Please speak to the Submission Officer at the Visa Application Centre for more details.

Courier after submission service (Optional)

Please note that the courier service (delivery) is available to be opted post submission is done at France Visa Application Center. The applicant can choose to opt for courier service at a later date. The applicant can call to the call – center on (+38) 044 594 96 20 / (+38) 050 419 30 13/(+38) 0 67 352 09 58 (0800 - 1800 hours, Monday to Friday) or submit the request via e-mail ID info@francevac-ua.com to order the courier delivery of the processed passport with indication of first name, last name, reference number, address of courier delivery and contact telephone number or click here.

After the request is received at France Visa Application Center the applicant will be contacted via e-mail or telephone in order to confirm the courier delivery of his/her documents.

Courier charge is 100 UAH.

Applicant can go to any branch of bank to pay for the courier fees.

The applicant must ensure that all the information mentioned below must be accurately stated at the bank counter to make payment for courier service:


Company name - PE "USN"
Company reg. number – 38232886
Company address – 60 bld V, Kyrylivska Street, Kiev, 04080
Bank name – JSC “RaiffeisenBank Aval
Account number - 26005458688
Sort code - 380805
Payment designation: "Consultancy service charge and French visa fee of “First Name” “Last Name” “Passport No.” (for example: John Smith AA 000000)"


After the payment is done the applicant has to send the scan copy of the receipt of payment made at the bank along with applicant’s details on the e-mail ID info@francevac-ua.com . Once the confirmation of payment is received at Visa Application Center the passport will be sent to the applicant via courier service TMM Express on the address indicated in the request.

Please note that the delay of one way courier delivery is 1-5 calendar days.

Two-way-courier service

Please note that effective 23 June 2015 the service of two-way courier will accessible only for applicants who are exempted from obligation to provide the biometric data.

Please note that effective from 01 October 2013 the rule for two -way Courier facility has been modified to facilitate the applicants applying for a French Schengen Visa.

Please note that effective from 01 October 2013 all applicants holding a Multiple entry Schengen Visa issued by Embassy of France in Ukraine for a duration of 1 to 5 years within the last 12 months may send their applications to the France Visa Application center in Kiev using the “Two-way Courier” facility. This service is only available to visa applicants residing in Ukraine.

Example:

If You possess a multiple entries visa for a period of one year issued by the Embassy of France in Ukraine for example a Visa was issued from 01 January 2015 till 31 December 2015, You can make use of two-way TMM Express courier facility till 31 December 2016.

If You possess a multiple entries visa for a period of 5 years issued by the Embassy of France in Ukraine for example a Visa was issued from 15 July 2011 till 14 July 2016, You will be able to make use of two-way TMM Express courier facility till 14 July 2017.

Please pay attention that the processing time doesn’t include the delay of courier delivery. The delay of one way courier delivery is 1-5 calendar days.

Please note that only originals of your international passports, invitation and notarized parental authorization for children are required to be provided for applying visa.
Other originals are not required by the Embassy of France in Ukraine. As per the Embassy of France for other documents please provide the photocopies and not the originals.

Applicant can go to any branch of bank to pay for the visa fees.
The applicant must ensure that all the information mentioned below must be accurately stated at the bank  counter to make payment for VISA fees, Service Charges and courier service:


Company name - PE "USN"
Company reg. number – 38232886
Company address – 60 bld V, Kyrylivska Street, Kiev, 04080
Bank name – JSC “RaiffeisenBank Aval
Account number - 26005458688
Sort code - 380805
Payment designation: "Consultancy service charge and French visa fee of “First Name” “Last Name” “Passport No.” (for example: John Smith AA 000000)"

The payment has to be made IN CASH at the bank counter.
There is ONE PAYMENT made for all the three items: Visa Fees (in UAH), Service Charges, and Courier Charges.
Visa Fee depends upon the type of visa being requested. For more information on the visa fees, please check “Visa fees” link on this website for the relevant visa category.
The applicant can call or go to the nearest TMM Express office and submit the following:
Visa Application Form for Short Term visa per applicant duly completed in French or English and signed by the applicant.
The original valid passport and all other previous passports.
All relevant documents pertaining to the particular visa category being applied for.
Copy of the receipt of payment made at the bank
Visa Fees (Depending upon the type of visa being requested)
Service Charges 30 € (893 UAH) including 20% tax
Courier Charges 200 UAH
For more information please Call Centre numbers between 8:00-18:00 Monday-Friday Tel. (+38) 0 44 594 96 20, (+38) 0 67 352 09 58 or (+38) 0 50 419 30 13 or write to us at:info@francevac-ua.com
Visa Application Form Filling Service

Applicants can have their Schengen application forms filled in France Visa Application Centre in Ukraine by paying 75 UAH per application form. An employee of the Visa Application Centre will fill in the data given by the applicant into an electronic form and attach a print-out to the supporting documents.

The form filling service is optional and is not related to the general help and information provided to the applicant by the employees of Visa Application Centre which remains free of charge. The form filling service is no prerequisite to the completeness of the application and does not influence the decision on the application. The Visa Application Centre cannot be responsible for the outcome of the visa application.

SMS Service

We constantly strive to offer a range of hi-end services to enhance customer satisfaction. As part of our constant and ongoing endeavor to add value to applicants’ experience, it is our privilege to offer the latest hi-tech SMS service, an express route to know the status of your visa application at your fingertips.

Easy to use, this revolutionary SMS service once purchased will launch an automated confirmation feedback message to the applicant’s mobile phone. Additionally, this user-friendly service will be followed up with an automated email message to the applicants email id informing them of the status of their Visa Application.